Внеурочная деятельность


 
   Всероссийский конкурс "Русский медвежонок" 2008 - 2009 - 2 и 3 место (Падерин Кирилл, Брусов Никита)

                                                                             2009 - 2010 - 1, 2, 3 место (Падерин Кирилл, Богушевич Маргарита, Сажина Ульяна)

                                                                              2010 - 2011 - 1, 2, 3 место (Падерин Кирилл, Калитова Соня, Сажина Ульяна)

                                                                              2011 - 2012 - 1 и 3 место (Мозжерина Настя, Падерин Кирилл)


2010 г. -   1 место в городском конкурсе экологического плаката "Я помогу тебе, район!" в номинации "Фото-плакат" (Компаниец Данил)

    2010 г. - лауреат Всероссийского детского конкурса научно - исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке" (Падерин Кирилл)

     Всероссийский конкурс "Кенгуру" 2010 - 3 место (Падерин Кирилл)

    2011 г. - победитель районного конкурса научно - исследовательских работ "Хочу стать академиком" (Дуванова Лена)
    2012 г. - победитель районного конкурса научно - исследовательских работ "Хочу стать академиком" (Сажина Ульяна)
    2012 г. - 3 место МДО - Олимпиада город (Падерин Кирилл)
    2012 г. - 2 место в районном конкурсе чтецов (Падерин Кирилл)

   Международный конкурс "Золотое Руно" 2012 - 1 место 3 человека (ШаровЛев, Богушевич Маргарита, Хлебникова Ярославна)

     Эму 2012 - 1 место математика (Плесовских Гриша)

     ЧиП  2013  - 1, 2, 3 место (Патрушев Андрей, Тихонов Костя, Плесовских Гриша)

     Международный турнир для первоклассников по математике и русскому языку 2013 - 2 лауреата (Тихонов Костя, Игнатов Гоша)

    Районный конкурс  по информатике "Ступеньки"  2013 - призёр (Игнатов Гоша)

     Русский медвежонок 2013 - 2, 3 место (Патрушев Андрей, Тихонов Костя)

     Эму - Эрудит 2013 - Бустрый раунд- 10 учеников - 1 место (Груздева Катя, Игнатов Гоша, Костылева Наташа, Кузнецов Лука, Семёнова Маша, Солосина Катя, Стеблевкая Маша, Тикунова Даша, Хамидова Хейран, Шуренков Арсений);

    Умный раунд - 7 учеников - 1 место (Костылева Наташа, Меньшиков Глеб, Митьковский Кирилл, Патрушев Андрей, Семёнова Маша, Тикунова Даша, Чубакова Ира)

    Ловкий раунд - 1 место (Тихонов Костя);

                            3 место - 4 ученика (Костылева Наташа, Кузнецов Лука, Семёновап Маша, Плесовских Гриша)

    Смелый раунд - 2 место (Янчёнок Давид)

     Пони 2013 - 2014 - математика- 1 место (Игнатов Гоша); 3 место (Черненко Ксюша)

                                      русский язык- 3 место (Черненко Ксюша)

                                       окружающий мир - 2 место 3 ученика (Игнатов Гоша, Меньшиков Глеб, Плесовских Гриша)

    Эму - специалист 2014: математика - 1 место (Меньшиков Глеб)

                                                2 место (Игнатов Гоша, Костылева Наташа, Тихонов Костя)

                                                русский язык - 1 место (Меньшиков Глеб)

                                                3 место (Патрушев Андрей)

                                                литературное чтение - 1 место (Меньшиков Глеб)

                                                2 место (Костылева Наташа)

                                                окружающий мир - 1 место (Меньшиков Глеб)

                                                английский язык - 2 место (Тихонов Костя)

    УрФО 2014 - 1 место: 3 ученика (Игнатов Гоша - рус. яз.; Патрушев Андрей - матем.; Плесовских Гриша - рус. яз.)

                            2 место: 5  (Игнатов Гоша - окр. мир; Патрушев Андрей - окр.мир, литер.; Плесовских Гриша -                  окр.мир;   Тихонов Костя - матем.)

                            3 место: 7  (Игнатов Гоша - матем., литер.; Костылева Наташа - ру. яз., литер.; Патрушев Андрей  - рус. яз.; Черненко Ксюша -рус. яз.; Шуренков Арсений - рус. яз.)

    2014 г.. Областной конкурс "Лидер чтения" - победитель (1 место) в номинации "Книги и цифры" Белимов Глеб

    2014 г.. Городской конкурс по Здоровому питанию - лауреат Белимов Глеб

    Кенгуру 2014 -  2 и 3 место (Шуренков Арсений, Игнатов Гоша)

    Всероссийская викторина  "Умников   и умниц"  по русскому языку, 2014  - диплом 2 степени  Меньшиков Глеб

    Рабочая программа курса «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, на основе авторской программы междисциплинарного обучения «Одаренный ребенок» Шумаковой Н.Б. («Одаренный ребенок: особенности обучения»/ Под редакцией Шумаковой Н.Б. – М. Просвещение, 2006)

     Развивающий курс междисциплинарного обучения «Одарённый ребёнок» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом.  

     Для детей данного возраста характерно: повышенная физическая активность, любознательность, большая впечатлительность. Для данного возраста необходима регулярная смена деятельности, так как дети быстро загораются каким-либо делом, ярко реагируют на всё необычное, но могут быстро охладеть. Сфера интересов учащихся выстраивается вокруг содержания учебной деятельности. Проявляется заинтересованность в процессе деятельности – как, какими способами достигаются результаты, решаются учебные задачи. Ребёнок мотивирован не только результатом деятельности, но и самим процессом.

     В центре методики обучения – широкое применение групповых форм работы и метода открытия. Дети, находясь в роли исследователей, открывают связи и закономерности окружающего мира, учатся осознавать способы собственной мыслительной работы.

    В основе построения курса междисциплинарного обучения «Одарённый ребёнок» лежат принципы, научно обоснованные и признанные в мировой практике обучения детей:

- создание условий для духовного и личностного роста учащихся;

- глобальный, основополагающий характер тем и проблем для изучения;

- применение междисциплинарного подхода при изучении содержания;

- интеграция тем и проблем;

- высокий уровень насыщенности содержания обучения;

- активные методы обучения;

- направленность на развитие творческого, критического и логического мышления;

- высокий уровень самостоятельности в процессе обучения.

     Эти принципы исходят из определённого понимания целей и задач обучения, с одной стороны, а также потребностей и возможностей самих учащихся – с другой.  Ведь развитие целостной картины мира у ребёнка и понимание места в нём человека является  одной из важнейших задач обучения в школе.

 Цель курса: создание условий  для наиболее полного раскрытия и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

     Задачи: - развитие широких познавательных интересов;

- развитие целостной картины мира и системного мышления у детей;

- развитие творческого, критического и логического мышления;

- развитие способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе, обучение исследовательским навыкам и умениям;

- обучение умениям работать совместно.

ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:19
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:19
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:19
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:20
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:20
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:20
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:20
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:20
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:20
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:20
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:21
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:21
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:21
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
24 февр. 2014 г., 1:21
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
1 мая 2014 г., 7:36
ą
Меньшикова Наталья Михайловна,
1 мая 2014 г., 7:38
Comments